Прежде чем открыть свое дело, тщательно проработайте каждый нюанс. Во-первых, важно определиться с местом для сервиса: хороший трафик ускорит рост клиентской базы и, соответственно, прибыли. Для размещения можно поставить, например, вагончик у дороги или же арендовать помещение площадью 10 м².
Следующий шаг — подбор шиномонтажного оборудования. При этом поставщика лучше найти заранее. Впоследствии закупки у одного поставщика принесут свою выгоду: появятся скидки или другие преимущества от постоянного сотрудничества. Итак, для начала работы понадобятся как минимум:
Такой набор оборудования легко поместится на небольшой рабочей площади.
Еще один ключевой нюанс — набор команды. В одиночку при таком расчете, что на одну машину тратится до 30 минут, вы сможете обслуживать за полную рабочую смену до 20 автомобилей. С командой из 2-3 человек ваша личная прибыль поначалу может снизиться, но при этом не будут образовываться очереди.
1. Цены.
Шиномонтажный бизнес предполагает огромную конкуренцию. Важная особенность заключается в том, что большинство автовладельцев за обслуживанием обращаются в один и тот же сервис. Исключение — форс-мажорные обстоятельства. Поэтому не спешите устанавливать высокую стоимость услуг, чтобы скорее окупить оборудование: с низкими ценами привлечь к себе клиентов конкурентов будет гораздо проще.
2. Репутация.
Низкие цены — это далеко не все. Некомпетентность мастеров, некачественное обслуживание, неуважительное отношение к клиентам — этого быть не должно. В противном случае сарафанное радио быстро распространит новость о шиномонтажном сервисе, в который лучше не обращаться. Высокой прибыли в таком случае ждать не стоит, поэтому никогда не забывайте о репутации и качестве своих услуг.
Если бизнес начнет развиваться, тогда уже стоит задуматься о расширении и покупке нового оборудования. Желаем вам удачи!