Наш адрес: Екатеринбург, пер. Автоматики, 3/3

Время работы: пн-пт 8:00 - 18:00

E-mail: info@goodwin-snab.ru

Каталог товаров

Насосное оборудование Насосное оборудование

К оплате принимаем

Электронные платежи Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Оставь отзыв и получи постоянную скидку!

Рекомендуем
Дизельный генератор KIPOR KDE 19EA3  
Дизельный генератор KIPOR KDE 19EA3
Напряжение, В: 220/380
Система запуска: Электростартер
Расход топлива, л/ч: 2.8
Габаритные размеры, Д×Ш×В (мм): 1210х800х855
Наличие: Есть на складе
Производитель: KIPOR(Кипор)
Цена:294 422 р.313 215 р.
Скидка: 6 %

Как открыть шиномонтажный бизнес?

-----
27 сентября

Прежде чем открыть свое дело, тщательно проработайте каждый нюанс. Во-первых, важно определиться с местом для сервиса: хороший трафик ускорит рост клиентской базы и, соответственно, прибыли. Для размещения можно поставить, например, вагончик у дороги или же арендовать помещение площадью 10 м².

Следующий шаг — подбор шиномонтажного оборудования. При этом поставщика лучше найти заранее. Впоследствии закупки у одного поставщика принесут свою выгоду: появятся скидки или другие преимущества от постоянного сотрудничества. Итак, для начала работы понадобятся как минимум:

  • два домкрата;
  • компрессор;
  • пневматический гайковерт;
  • шиномонтажный и балансировочный стенды;
  • расходные материалы.

Такой набор оборудования легко поместится на небольшой рабочей площади.

Еще один ключевой нюанс — набор команды. В одиночку при таком расчете, что на одну машину тратится до 30 минут, вы сможете обслуживать за полную рабочую смену до 20 автомобилей. С командой из 2-3 человек ваша личная прибыль поначалу может снизиться, но при этом не будут образовываться очереди.

Что нужно учитывать после открытия шиномонтажа?

1. Цены.

Шиномонтажный бизнес предполагает огромную конкуренцию. Важная особенность заключается в том, что большинство автовладельцев за обслуживанием обращаются в один и тот же сервис. Исключение — форс-мажорные обстоятельства. Поэтому не спешите устанавливать высокую стоимость услуг, чтобы скорее окупить оборудование: с низкими ценами привлечь к себе клиентов конкурентов будет гораздо проще.

2. Репутация.

Низкие цены — это далеко не все. Некомпетентность мастеров, некачественное обслуживание, неуважительное отношение к клиентам — этого быть не должно. В противном случае сарафанное радио быстро распространит новость о шиномонтажном сервисе, в который лучше не обращаться. Высокой прибыли в таком случае ждать не стоит, поэтому никогда не забывайте о репутации и качестве своих услуг.

Если бизнес начнет развиваться, тогда уже стоит задуматься о расширении и покупке нового оборудования. Желаем вам удачи!

Оставьте отзыв
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
 

Подписаться на рассылку